Премия «Качество обслуживания и права потребителей 2021»

7-8 октября в Стамбуле, Турция состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из важнейших мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг.
На данной мероприятии наш бренд NEO Tools стал лауреатом сразу 2-х премий!
Пневматические инструменты получили премию «Выбор потребителей — 2021», а товары для автосервиса NEO Tools — в категории «Права потребителей и качество обслуживания».
Своё впечатление от премии рассказывает Генеральный директор ООО «Топекс Рус» Сергей Меньших:
«Для нас ценно стать лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». И особенно важно, что премия получена именно в категории «Товары для автосервиса».
Уже более 10 лет инструменты Neo Tools продаются в России и более 30 лет на международном рынке, а это как минимум 45 стран. Если представить, сколько людей уже приобрели наши товары, то нельзя обойти вопрос об их обслуживании. Это особенно важно для нашего сегмента — профессиональных мастеров, которые используют инструмент в жесточайших условиях.
Кому подойдут инструменты Neo Tools? Любому автосервису, где самое главное — надежность. Инструмент должен работать в тяжелых условиях эксплуатации, конечно, в рамках технических требований, заявленных заводом‒производителем.
Все больше людей самостоятельно обслуживают свой автомобиль, используя профессиональные и близкие к профессиональным инструменты. Уже никого не удивляет, если даже при мелком ремонте используется динамометрический ключ. Ведь не всегда люди ремонтируют что-то это в целях экономии. Часто многим просто нравится делать что-то своими руками, используя при этом хороший инструмент.
Стоит обратить особое внимание, что независимо от того, какой товар мы производит, для нас на первом месте — безопасность. Именно поэтому мы уделяем особое внимание надежности инструментов.
В нашем исследовательском центре инструменты проходят до 50 специальных испытаний на прочность. Система менеджмента наших лабораторий имеет сертификат соответствия европейскому стандарту качества ISO 9001:2015.
Кроме того, мы доверяем тестирование инструментов и независимым исследовательским центрам. В результате инструменты Neo Tools имеют такие важные сертификаты качества , как TÜV T + M, ISO и DIN.
Но всё-таки мы живем в реальном мире и понимаем, что поломки случаются. Для решения вопросов по дефектам у нас выделена отдельная команда, которая работает по следующим принципам.
В-первых, мы проводим еженедельный мониторинг отзывов покупателей на сайтах крупных реселлеров. Если видим негатив, то стараемся в кратчайший срок решить проблему.
Во-вторых, решаем вопросы клиентов дистанционно. Чаще всего клиенту достаточно написать нам на почту, приложив фотографии с дефектом. В какой-то степени ситуация с пандемией повлияла на это, но мы и ранее стремились к цифровизации процессов.
В-третьих, мы используем отзывы клиентов для улучшения товаров. Я называю это «Извлекать пользу из ошибок». Если мы видим конструктивный отзыв, в котором указаны недочеты товара, то передаем в головной офис в Варшаву, чтобы они учли при дальнейших разработках.
Наконец, последнее, что важно отметить. Мы предоставляем до 25 лет гарантии на товары Neo Tools. Для нас это ключевой момент в построении длительных отношений с клиентами.»
Генеральный директор ООО «Топекс Рус»
Сергей Меньших